телефон в Оренбурге

ГБО 2 поколения в Оренбурге

Современная экономическая ситуация заставляет задуматься об экономии даже тех, кто не имеет финансовых трудностей. Особенно состояние дел коснулось автомобилистов, ведь стоимость нефтепродуктов на заправках Оренбурга увеличилась в два раза за последний год.

Классика на рынке баллонных систем

На данный момент существует 6 разновидностей таких систем и все они отличны друг от друга. 2 и 3 поколения считаются самыми доступными и популярными. Спрос на эти виды агрегатов не продолжает падать уже несколько лет, несмотря на появление новых разновидностей.

Баллонное оборудование второго поколения оснащено самостоятельным дозирующим устройством. Дозировка производится в соответствии с показателями датчиков о содержании кислорода и количеству смеси.

ГБО 2 поколения

Основные плюсы ГБО 2 заключаются в следующем:

  • Оснащение дополнительными устройствами, которые самостоятельно занимаются оценкой состояния газовой смеси и ее подачей;
  • Экологически чистое топливо, которое не загрязняет атмосферу вредными продуктами сгорания и распада.
    Данное поколение имеет и свои недостатки:
  • Периодически случаются «хлопки»;
  • Свечи зажигания и фильтр изнашиваются быстрее, чем при использовании нефтепродуктов.

Продукты распада, которые появляются при сгорании альтернативного топлива, имеют уровень токсичности, соответствующий стандартам первого поколения. Такие показатели не отвечают требованиям, предъявленным к баллонным устройствам второго типа, и были введены для первого поколения в 1996 году.

Принцип работы

Данные агрегаты устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторными двигателями, которые имеют лямбда-зонд. Помимо этого автомобиль должен иметь катализатор нейтрализующий отходы использованного газа. Такое оборудование дополнено смесителем и дозатором альтернативного топлива.

Наличие и состояние газово-воздушной смеси определяется штатным лямбда-зондом, после чего сведения поступают на лямбда-контроллер. Помимо этого учитываются показатели датчика оборота двигателя и состояния дроссельной заслонки.

Взаимодействие штатного контроллера и всех необходимых датчиков обеспечивает бесперебойную подачу топливной смеси в необходимом состоянии и объеме. Своевременный впрыск происходит как на постоянном режиме, так и на переходном.

ГБО 3 поколения

В целом этот агрегат похож на предыдущий по основным принципам, но дополнительно оснащен системой электронного дозирования газа.

Основные плюсы ГБО 3:

  • Встроенный электронный блок питания обеспечивает подачу горючего;
  • Контроль впрыска осуществляется с помощью показателей датчиков Лямбда-зонд, RPM, TPS, MAP;
  • Введение топлива производится параллельно;
  • Наличие газового двигателя и блока управления, что позволяет держать под контролем все показатели машины.

Стандартные минусы поколения:

  • В переходном режиме газовая смесь подается с задержками;
  • Замедленная реакция, связанная с корректированием состояния смеси;
  • Токсические вещества соответствуют мировым нормам предшествующего вида, но не отвечают требованиям предъявленным к ЕВРО 3.

Принцип работы

Инжектор производит дозировку впрыскиваемого газа, его распределение и индивидуальность подачи по цилиндрам. Электронный блок управления осуществляет одноуровневый контроль дозирования и подачи.
За счет избыточного давления из-за недостатка топлива, в магистрали подачи механически открываются форсунки, через которые и вводится газ.

Система третьего вида не предусматривает наличие клапана, который может блокировать поступление бензина в мотор, с данной целью используется эмулятор. Для того, чтобы штатный компьютер не сообщал об аварийной ситуации в топливной системе и продолжал нормальное функционирование, используют эмулятор форсунок, которые создают видимость функционирования бензиновых форсунок. Помимо этого система дополняется эмулятором лямбда-зонда, что также помогает поддерживать работу агрегата на должном уровне.

Данный принцип работы является принципиальным отличием баллонного оснащения этого типа от всех остальных.

Установка ГБО 2 в Оренбурге

Монтировать и налаживать работу системы должен только высококвалифицированный специалист. При неправильной установке ГБО на автомобиль, износ двигателя, форсунок и остальных важных деталей значительно увеличивается, что приводит к неисправностям и серьезным сбоям в работе.

Специалисты «ГБО Сервис» имеют колоссальный опыт работы связанный с данными агрегатами, их выбором, установкой и налаживанием общего механизма. Профессионалы своего дела всегда знают, что лучше именно для вашего авто и всегда помогут правильно подобрать устройство и ответят на все интересующие вас вопросы. Вам обязательно захочется сюда вернуться, ведь эти специалисты действительно понимают, что делают.

Комплектация напрямую зависит от фирмы производящей оборудование. Есть варианты со стандартными комплектами всего необходимого, а есть фирмы, которые предлагают покупателю самостоятельно подобрать все составляющие.

Усредненные показатели комплектации:

  1. Инжектор;
  2. Редуктор, который выводит альтернативное топливо и продукты распада;
  3. Составляющие отключения форсунок для бензина;
  4. Кнопка переключения горючего;
  5. Смеситель;
  6. Датчики;
  7. Документы;
  8. Баллон.

Установить второе поколение на свой автомобиль в Оренбурге, можно начиная от 270 евро для инжекторного карбюратора. Если есть необходимость дополнительно устанавливать карбюратор это будет стоить немного дешевле – 250 евро.

Цена варьируется в зависимости от комплектации, качества основных составляющих, фирмы производителя агрегата и профессионализма специалистов, которые берутся за эту работу.

Вопрос экономии на топливе актуален для всех без исключения, но многие знают способ существенно уменьшить затраты. Установка газобаллонного оборудования экономит приличную сумму, что подтверждается постоянно растущим спросом.

закажите оборудование любым удобным для Вас способом

бесплатный звонок по России
Предварительная запись
оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течении 30 минут