телефон в Оренбурге

ГБО 5 поколения в Оренбурге

Компания «ГБО Сервис» в Оренбурге обеспечивает своих клиентов установочными комплексами газового оборудования для любых типов силовых установок. Мы предлагаем переоснастить на использование газа, как старые карбюраторные моторы, так и современные агрегаты с электронным впрыском, монтирую установочные комплекты со второго по пятое поколение.

Таким образом, мы можем оснастить газовыми системами подавляющие большинство выпускаемых либо уже выпущенных транспортных средств. Грамотный подбор установок для нового типа горючего, в зависимости от типа и конструктивных особенностей двигателя, его мощности и объема помогает достичь нашим клиентам максимальной эффективности от применения современной газовой установки.

Напомним, что качество ГБО представленное в нашем сервисе не зависит от его поколения, и всегда соответствует самым высоким стандартам. Разница заключается в способе подачи смеси в двигатель, которая в свою очередь зависит от типа двигателя и применяемой системе впрыска.

Газовое оборудование (ГБО) 5 поколения

ГБО 5 ПОКОЛЕНИЕ

Пятое поколение продемонстрировало сразу два технологических прорыва, относительно предыдущих типов газового питания силовой установки. Упрощение и усовершенствование способа подачи топлива. Из системы исчезает редуктор, а газ направляется в жидком виде непосредственно в камеры сгорания. Таким образом, с одной стороны установочные комплекты заметно упрощаются. С другой – качественные требования к отдельным компонентам в ходящим в общий пакет, значительно возрастают.

И так в газовой баллон встраивается топливный насос высокого давления ,который отправляет сжиженный газ по трубам к двигателю , регулировка давления происходит в следующем насосе который повышает его на 5 бар относительно насоса, во избежание испарения газа в трубах, который выталкивает жидкий газ непосредственно к форсункам.

Такое устройство стало необходимым после появления на рынке моторов с прямым впрыском топлива. Так же как и при использовании бензина, смесь образуется непосредственно в цилиндре. Благодаря этому достигается большая мощность двигателя при минимальном расходе топлива. Излишки газа в отводят от форсунок в баллон по отдельному трубопроводу.

Отличия от более ранних моделей:

  • Отсутствует редуктор-испаритель;
  • Появился встроенного в баллон топливного насоса;
  • Появился трубопровод, отводящий сжиженный газ от форсунок обратно в баллон;
  • Отсутствует подключение УК охладительной системе автомобиля, согревавшей редуктор.

Отсутствие механических испарителей и замена их на высокоточные насосы позволяет точнее контролировать подачу топлива к форсункам процесс создания смеси. Однако 5-я серия заметно чувствительнее к качеству сжиженного газа, и требует тщательного контроля за газовым фильтром.

Кроме того прочный но хрупкий медный трубопровод был заменен современный пластиковый, который оказался гораздо надежнее и живучее.

По своей сути это ноу-хау копирует конструкцию топливной схему любой машины с впрыском, которая стала революционной с точки зрения КПД и экономии топлива. Установочные комплекты прекрасно подходят для большинства современных автомобилей. Благодаря технологическим изменениям ГБО выведено на новый уровень и теперь по качеству работу ни чем не уступает передовым решениям для подачи бензина в двигатель.

В отличие от более ранних конструкций, где редуктор, испаряя газа, разделял систему на две части. 5-я серия стала единым целым, и это позволило значительно оптимизировать расходы горючего.

ГБО 6 поколения

6-е поколение это условное название, так как технологических отличий от предыдущего пятого номера здесь немного. Главное отличие — подача топлива происходит в жидком виде непосредственно к штатным форсункам двигателя. Этот тип ГБО устанавливается только на автомобили с непосредственным электронным впрыском топлива.

Использовать форсунки двигателя позволил особый запатентованный селектор, позволяющий плавно заменять бензин на газ при переключении топливной системы.

6-е поколение, полностью прировняло газ к бензину по уровню отдачи. В первую очередь такое технологическое решение не только позволяет не снижать мощность двигателя но и повысить ее примерно на 5 %. И это с учетом того, что моторы с непосредственным впрыском и без того очень приемистые.

Однако существенным недостатком и ограничением использования новейшего ГБО является монополия двух весьма дорогостоящих производителей и ограниченная модельная линия автомобилей, на которые возможна установка сверхновой газовой арматуры.

Однако очевидно, что массовое внедрение высокотехнологичных ГВО в скором будущем сделает газ полноценной альтернативой бензину. На сегодняшний момент спрос на оборудование ограничен из-за высокой цены, как самого оборудования, так и автомобилей на которые оно устанавливается.

Установка ГБО пятого поколения

Несмотря на то, что первые образцы этого поколения появились еще в 1995 году, в настоящее время далеко не все сервисы, специализирующиеся на газовом оборудовании, имеют опыт и возможности для установки современных систем.

«ГБО Сервис» в Оренбурге подберет оптимальную программу для вашего автомобиля и установит газовое оборудование 5-го поколения от лучших мировых производителей. Только для наших клиентов самые выгодные предложения по соотношению цена-качество и высочайший профессионализм в исполнение работы.

Мы устанавливаем универсальную газовую систему пятого уровня практически на все автомобили с впрыском топлива. Легковые, грузовые машины, пассажирские автобусы, специальный транспорт и т.д., если вы хотите снизить расходы на эксплуатацию автомобильного парка и получить дополнительную выгоду, мы всегда готовы установить самые передовые образцы ГБО.

Цены на установку ГБО 5 поколения

В результате создания и усовершенствования 5 и 6 поколения ГБО появились газовые системы, которые во многом начали превосходить бензиновые двигатели.

  • Для этих разработок нестрашны низкие температуры.
  • Отклонения от мощности незначительны, а иногда и превышают базовые значения.
  • Отсутствие в системе газообразного пропана увеличивает ее безопасность.
  • 5-6 поколение подходит для моделей ныне выпускаемых автомобилей оно технологично современно и безотказно.

При этом на российских дорогах и 5-е и, тем более 6-е поколение является большой редкостью. Одна из причин высокая цена комплекта. Цены установки газового оборудования 5 серии начинается от 70-80 тысяч за комплект для 4 цилиндров. Оборудовать «восьмерку» можно за 110000. это сопоставимо с пробегом в 30000 — 40000 км на бензине.

Установка новейших газовых установок — это заметная экономия топлива, без значительной потери мощности. Автомобили, для которых было применено это решение, могут спокойно передвигаться не только в городских условиях, но и по всей России.

Как и любая другая автомобильная техника, Газобаллонное оборудование должно развиваться в соответствии с запросами времени. Моторы, выпускаемые в наше время — это высокотехнологичные агрегаты со сложнейшими системами впрыска топлива и продвинутой бортовой электроникой, контролирующей работу двигателя.

закажите оборудование любым удобным для Вас способом

бесплатный звонок по России
Предварительная запись
оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течении 30 минут